Гарантия на мебель

Уважаемые покупатели в Москве!

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы покупка, сделанная в салоне «Лига мебели» стала для вас удачной и приятной. Поэтому в нашем салоне реализованы современные принципы торговли:

  • Гарантийное обслуживание. На всю мебель, которую вы приобрели у нас, распространяется гарантийный срок в размере 12 месяцев. Началом отсчета считается день, в который вы получили свой заказ. Чтобы воспользоваться предложением, вам необходимо обратиться в любой салон «Лига мебели».
  • Контроль качества товара. Прежде чем отправить покупателю в Москву заказанную мебель мы тщательно проверяем ее соответствие техническим характеристикам, заявленным производителем. Особое внимание уделяется качеству отделки.

Чтобы продлить период эксплуатации мебели и для того, чтобы надолго сохранить ее презентабельный внешний вид, необходимо придерживаться правил использования подобной продукции:

  • Не допускайте попадания на поверхность мебели прямых солнечных лучей в течение длительного времени. Это может привести к выцветанию покрытия в некоторых местах. В результате тон на этом участке будет отличаться от общего цвета изделия. Подобное явление не является свидетельством ненадлежащего качества продукции.
  • Нельзя подвергать мебель резким температурным перепадам. Натуральная древесина при этом испытывает серьезные нагрузки. Не устанавливайте отдельные предметы гарнитура рядом с радиаторами отопления, камином и другими обогревательными устройствами. Минимальное расстояние до источника тепла должно составлять не меньше 1 метра. Оптимальный температурный режим для эксплуатации мебели 10-30˚C со знаком плюс.
  • Влажность в помещении – еще один важный параметр, на который следует обратить внимание. Наилучшие показатели в данном случае 60-70%. Другие условия эксплуатации отрицательно влияют на целостность мебели. Натуральная древесина плохо переносит прямой контакт с влагой (возможны деформации, растрескивание и т.д.).
  • При выборе чистящих средств отдавайте предпочтение специальным продуктам, предназначенным для ухода за «благородной» деревянной поверхностью. 

Отдельные случаи, на которые не распространяется гарантия:

  • Изделие пришло в неисправность вследствие механического или химического воздействия. В качестве примера можно привести наличие царапин, сколов, порезов, образовавшихся в процессе использования.
  • Если непригодность изделия к дальнейшей эксплуатации вызвана стихийными и бытовыми бедствиями (пожар, наводнение и т.д.).
  • Сборка или разбор комплекта производились не сотрудниками салона «Лига мебели», в результате чего мебель получила повреждения.
  • Использование предметов мебели не по прямому назначению, не соблюдение правил эксплуатации.
  • Образование дефектов по причине применения неоригинальной фурнитуры и несоответствующих деталей.
  • Повреждения возникли в ходе модификации, обслуживания, ремонтных мероприятий, проводимых не специалистом салона «Лига мебели».

Как ухаживать за мебелью

  • Чистку мебели осуществляйте при помощи сухой, чистой ветоши. Фасад корпусной мебели очищается мягкой тканью, смоченной в воде или в специальном средстве. Допускается использование мебельной щетки или губки.
  • Необходимо своевременно удалять загрязнения, так как по истечении определенного времени сделать это гораздо труднее.
  • После очистки мебель должна хорошо просохнуть.

Обслуживание после истечения гарантийного срока

Даже после того, как завершилась гарантия, специалисты нашего салона всегда придут вам на помощь с целью устранения неисправностей и проведения других работ, связанных с мебелью.
Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами, если по какой-то причине остались недовольны купленной у нас мебелью или усомнились в ее качестве. Сообщите нам также, если качество обслуживания в нашем салоне вызвало у вас нарекания.